Как не потерять конверсию при переходе на сайт?

Главная | SEO | Как не потерять конверсию при переходе на сайт?

В этой статье мы опишем основные блоки и модули, которые важны для коммерческих сайтов. Ведь это лицо компании, которое должно отражать весь ассортимент и уникальные торговые предложения бизнеса. Если мы говорим о продвижении сайта, эти пункты также стоит учесть, так поисковые роботы смотрят на коммерческие параметры вашего сайта.

Расскажите о том, как вы пришли и идете к созданию лучшей компании на рынке. Это всегда будет давать вам плюс в копилку доверия вашего посетителя. К тому же, если вы торгуете дорогим товаром или оказываете серьезные услуги, потребность человека узнать о том, кто вы такой, совершенно естественная.

Люди покупают/заказывают у людей. Поэтому не забудьте описать ваш замечательный персонал, который поможет вашему клиенту. Фото, описание и видео помогут больше расположить именно к вашей компании.

Это еще один пункт знакомства с вашим покупателем. Будет только плюсом если пользователь увидит как устроена ваша кампания и какие ключевые персоны отвечают за ключевые моменты.

Вы всегда ищете квалифицированный персонал. Ведь так? Разместите на вашем сайте страницу с актуальными вакансиями и возможно ваши будущие сотрудники минуя HeadHunter придут и сделают вашу компанию лучше.

Отразите все контакты, которыми может воспользоваться ваш клиент. Адрес, телефоны, социальные сети, карты проезда и так далее.

Зачастую, это основной способ связи с вами. Пишите телефоны крупно и на видном месте, чтобы всегда было удобно вам позвонить.

Реквизиты являются неотъемлемым атрибутом сайта, ведь если нет реквизитов, то банк не подключит онлайн-оплату. К тому же пользователь или потенциальный клиент вашего бизнеса может захотеть проверить благонадежность будущего партнера.

Публикуйте новости регулярно. Это дает сигнал поисковым системам о том, что контент регулярно обновляется. За обновление новостей отвечают быстроботы.

Обязательно и для продвижения в поисковиках. А также ваши клиенты прочитав опыт других людей, станут более лояльными к вам.

Ключевые клиенты компании являются продающим элементом сайта. Любой, кто делает выбор о покупке, ссылается, в том числе на статусность компании, ее надежность, открытость. Если организация работает с очень крупными клиентами, малый и средний клиент охотнее будет идти на взаимодействие с сайтом.

Показатель авторитетности, любая документация будет играть вам на руку. К тому же если ваша деятельность лицензируется государством, все равно потребуется разместить сканы на сайте.

Публикуйте экспертные статьи на сторонних ресурсах. Это полезно и для формирования вашего имиджа и в SEO

Чаще всего это нужно для услуговых сайтов, где важно показать «товар лицом»

Напишите в какие дни и время работают ваши операторы, офис. Ваш целевой покупатель поймет, когда можно приехать к вам в офис, склад, магазин и когда можно звонить.

Часть емкий слоган может дать исчерпывающее понимание чем вы занимаетесь. Иногда в нем можно отразить ваше УТП. Вы можете использовать зону, где размещается ваш логотип, чтобы выразить основной посыл вашей аудитории.

Покажите ваши регалии в значках. Различные сертификаты и награды будут плюсом к очкам в вашу копилку.

Важнейший критерий, на который обращали и будут обращать внимание потребители. Помещайте на видные места в виде баннеров, ярких заголовков посылы ваших акций и бонусных программ. Это очень важно для увеличения конверсии.

Все перечисленные пункты являются важным для любого интернет-проекта. Поэтому наша команда рекомендует продумывать и претворять в жизнь все пункты и да прибудет с вами конверсия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comment:

Nick Name:

Email Address: