Современный контент маркетинг

Главная | SEO | Современный контент маркетинг

Вы знаете, что должны публиковать материалы, относящиеся к вашей отрасли, но вы не знаете, с чего начать, поэтому продолжаете откладывать до следующей недели, а затем месяца, пока блог на вашем сайте не станет пустым или устаревшим. Контент-маркетинг – отличный способ показать свое имя и продемонстрировать свой опыт или даже узнать больше о вашей отрасли / бизнесе.

Как описано в Википедии, контент-маркетинг— это форма маркетинга, ориентированная на создание, публикацию и распространение контента для целевой аудитории в Интернете.

Это вид маркетинга часто рекламируется экспертами по маркетингу, как способ номер один для привлечения трафика, увеличения конверсии и развития вашего бизнеса, поэтому давайте посмотрим, о чем весь этот шум …

Вероятно, вы входите в отрасль / сферу бизнеса, в которой уже есть конкурент лидер. Это хорошая новость, так что не волнуйтесь! Если у вас есть конкуренты, проверьте, что они уже публикуют. Либо добавьте к тому, что они уже опубликовали, и предоставьте вашей аудитории еще большую ценность, либо вы обнаружите пробелы, которые они не заполнили.

Шаги, которые необходимо предпринять для исследования ваших конкурентов:

Считай, что тебе повезло, что ты можешь так открыто шпионить за конкурентами с помощью Интернета. Вы можете буквально увидеть, что все делают, и найти способы улучшить то, что они уже делают, просто набрав на своем веб-сайте и просмотреть свой блог.

Итак, у вас есть представление о том, что вы хотите написать, вы видели, что делают другие компании. Что делать дальше? Составьте расписание в Google Sheets или Microsoft Excel и составьте таблицу на 5 или 7 дней в неделю. Вам не нужно выпускать контент каждый день или даже каждую неделю, но вы не ожидаете получить максимальную отдачу от контент-маркетинга, если не будете выпускать объемный и качественный контент.

Мы обычно выбираем два раза в неделю здесь, как агентство интернет-маркетинга в Москве, так что это хорошая цель, чтобы поставить себя на желаемое место. Если вы увлечены своим бизнесом, то вам будет легко выпускать ценный контент, чтобы помочь своей аудитории, потому что он придет к вам, как вторая натура.

Если мы говорим о сообщениях в блоге, постарайтесь найти как минимум 500 слов, но поисковикам (и людям) нравится контент гораздо большей длины. В 9 случаях из 10 человек, который пишет 1000 слов, принесет больше пользы, чем тот, кто пишет посты в 500 словах, потому что содержание в два раза больше. Тем не менее, хорошей стратегией для начала является публикация постов в 500 слов, ожидайте, чтобы увидеть, какие из них получают больше всего трафика, а затем добавление к ним.

Удвойте победителей и тратьте меньше времени на проигравших. Видео немного сложнее, потому что оно в большей степени зависит от вашей аудитории, отрасли и стандартов.

Вы можете обнаружить, что люди не хотят 30-минутного видео, рассказывающего о предмете, и вместо этого 5-минутное легко усваиваемое видео — это все, что нужно людям, чтобы они могли продолжить свой день. Это зависит от ваших знаний о вашей отрасли, и от вас зависит, чтобы вы проявили должную осмотрительность.

Популярная форма контента, которую абсолютно все люди ЛЮБЯТ, — это инфографика.

Она представляет собой смесь изображений и текста, которые наглядны и легко усваиваются. Графическому дизайнеру может потребоваться разработать инфографику, если вы не можете получить стоковую инфографику через Интернет и настроить ее самостоятельно.

Типы контента, который вы можете включить в свой маркетинг:

Мы не хотим давать ответы, такие как «все зависит». Мы хотим высказать вам свое мнение, а не сидеть на заборе и предоставить вам решать, считаете ли вы, что наше мнение имеет отношение к вашему бизнесу или вообще! Считаем, что сообщения в блогах по-прежнему являются лучшей формой контента для вашего бизнеса, но мы полностью ценим, что видео собирается занять самую большую долю рынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comment:

Nick Name:

Email Address: