Улучшение страниц товаров интернет-магазина

Главная | eCommerce | Улучшение страниц товаров интернет-магазина
интернет-магазин

Разработка страниц интернет магазина, на которых содержатся описания продукции – подлинное искусство, которым владеет далеко не каждый начинающий владелец онлайн бизнеса. От таких страниц требуется максимальная информативность, способность превратить посетителя сайта в покупателя. Ниже предлагаются способы повышения качества товарных страниц.Демонстрация отзывов. Идеально, если на странице продукта выводятся реальные впечатления покупателей о его качестве. Это помогает развеять сомнения потенциальных клиентов, подтолкнуть их к совершению покупки.

  1. Все ракурсы. Представление товара на странице обязано отличаться максимальной наглядностью. Этому способствует размещение к каждой товарной единице нескольких фотографий, демонстрирующих продукт во всех возможных ракурсах.
  2. Видеофайлы. Доказано на практике, что размещение видеороликов, посвященных конкретным товарам или категориям, весьма благотворно сказывается на конверсии интернет магазина, уменьшает процент возвратов.
  3. Информация о запасе. Потенциальный покупатель не обрадуется, если в ответ на заказ продукции получит сообщение об отсутствии товара на складе.
  4. Сведения о возврате и доставке. Желательно, чтобы информация такого рода выводилась на каждой странице с товарами виртуальной торговой точки. Как минимум, нужно чтобы раздел с описанием процедуры доставки был заметен везде.
  5. Продающий текст. Многие владельцы интернет магазинов в наши дни размещают на каждой странице похожих товаров одинаковые описания, а затем удивляются низкой конверсии. Положение существенно улучшится, если на каждой товарной странице будет опубликован текст, превозносящий достоинства и будущие выгоды покупателей конкретного продукта.
  6. Обратный отсчет. Многие покупатели, изучая товары виртуальных магазинов, откладывают покупку на потом, а затем забывают о ней. Стимулом для быстрого оформления заказа может служить ненавязчивое упоминание об ограниченности предложения.
  7. Онлайн консультант. Далеко не всегда товарные описания отвечают на все вопросы, возникающие у потенциальных клиентов. Проблему поможет решить присутствие виртуального консультанта, готового предоставить покупателям дополнительную информацию.
  8. Сортировка товаров. Следует максимально облегчить потенциальным покупателям процесс нахождения интересующих их товарных единиц, не заставляя бесконечно просматривать ненужные страницы. Можно сортировать продукцию магазина по цене, размеру, категории, характеристикам, дате поступления и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comment:

Nick Name:

Email Address: